На какие хитрые уловки идут маркетологи и пиар-менеджеры, чтобы продвинуть рекламу азартных игр? Давайте разбираться.
Рекламные трюки
Реклама в гемблинге — это любое продвижение казино, лотереи или другой азартной услуги, которая принимает ставки как возможность выиграть деньги. Такие объявления появляются практически на всех рекламных носителях, даже на тех, которые сложно представить. Они варьируются от футбольной экипировки до телевизионной рекламы, и даже появляются на коже людей, которые ищут дополнительный заработок.
В 2005 году женщина из штата Юта согласилась на татуировку доменного имени казино «GoldenPalace.com» на своем лбу за 10 000 долларов. На протяжении многих лет это онлайн-казино приобрело особую известность благодаря подобным трюкам. В 2003
...
Читать дальше »